11:27, 28-окт-2015
P.T. исчезла, её уволили вместе с Кодзимой. Это так вдохновило одного канадского разработчика, что он последовательно воссоздал игру на движке Unity.
Поначалу он хотел освоить 3D-моделирование, сделав модель особняка, но потом случилась размолвка Кодзимы с Konami, и он решил зайти дальше, чем планировалось. Разработчик завёл Twitter, накидал туда скриншотов игры и начал вдохновляться. Дальше больше, он использовал барабанная установка yamaha, что бы воссоздать некоторые звуки из игры.
На движке Unity он воссоздал скриншот за скриншотом и собрал результаты в единую игру. Все текстуры проекта, получившего название PuniTy, были позаимствованы у бесплатных источников. Чтобы приблизиться к необычной картинке P.T, разработчик наложил специальный фильтр.
И всё получилось. В PuniTy много ключевых сцен из P.T. По словам канадца, больше всего времени ушло на реализацию телефонного провода — сделать его не так просто, как кажется.
Загрузить PuniTy можно по данному адресу. Даже жалко, что в сети не всплывало никаких материалов Silent Hills, играбельным тизером которого был воссозданный проект. Глядишь, канадский разработчик сделал бы игру вместо Кодзимы :)
На создание PuniTy ушло 104 часа — подумайте об этом, когда взглянете на счётчик наигранных часов в The Witcher 3: Wild Hunt, или, ещё хуже, DOTA 2.
Поначалу он хотел освоить 3D-моделирование, сделав модель особняка, но потом случилась размолвка Кодзимы с Konami, и он решил зайти дальше, чем планировалось. Разработчик завёл Twitter, накидал туда скриншотов игры и начал вдохновляться. Дальше больше, он использовал барабанная установка yamaha, что бы воссоздать некоторые звуки из игры.
На движке Unity он воссоздал скриншот за скриншотом и собрал результаты в единую игру. Все текстуры проекта, получившего название PuniTy, были позаимствованы у бесплатных источников. Чтобы приблизиться к необычной картинке P.T, разработчик наложил специальный фильтр.
И всё получилось. В PuniTy много ключевых сцен из P.T. По словам канадца, больше всего времени ушло на реализацию телефонного провода — сделать его не так просто, как кажется.
Загрузить PuniTy можно по данному адресу. Даже жалко, что в сети не всплывало никаких материалов Silent Hills, играбельным тизером которого был воссозданный проект. Глядишь, канадский разработчик сделал бы игру вместо Кодзимы :)
На создание PuniTy ушло 104 часа — подумайте об этом, когда взглянете на счётчик наигранных часов в The Witcher 3: Wild Hunt, или, ещё хуже, DOTA 2.
Похожие новости